На главную

Как открыть стоматологическую клинику?

О нас
Контакты
fabrikabiz@ya.ru
Как мы проектируем клиники
Этапы создания клиники
Выбор места
Проектирование
Создание бизнеса
Справочник
Статьи
Нормативы
Поставщики
Клиники
Термины
О нас
Наши услуги
Портфолио
Контакты
 

 
Как открыть свой бизнес
   

stomabiz - стоматологический бизнес

Страницы:  1  /  2 

 

Появился Знак Качества для стоматологических клиник «Проверено: достойный уровень!»
Это не ежегодный конкурс на звание «Самый лучший»… Марка качества присваивается ровно на то время, какое стоматология сможет удерживать столь высокую планку. Конечно, в изменчивом современном мире ничто нельзя гарантировать стопроцентно, но практика подсказывает, что с единожды взятого курса на высококачественное обслуживание уже вряд ли можно сбиться… Да и зачем собственноручно портить себе заслуженный имидж?

Сетевые стоматологические клиники – угроза или нет для частной стоматологии?
Составит ли рост числа сетевых стоматологических клиник угрозу для одиночной частной практики? Хороший вопрос для тех, кто инвестировался в стоматологический бизнес вчера, и для тех, кто только планирует это сделать. Не получится ли так, что сетевики попросту выдавят частников с рынка стоматологических услуг?

Надо ли стоматологической клинике отличаться от конкурентов?
Обезличенность и одинаковость стоматологических клиник  приводит к тому, что пациенты слабо различают между собой участников рынка стоматологических услуг. А это значит, что для того, чтобы первичный пациент закрепился и стал постоянным клиентом, клинике необходимо любым путем выделяться на фоне конкурентов.

Качество поставок, техническое обслуживание и метрологическое обеспечение медицинской техники
Эффективность медицинского оборудования - одна из важнейших составляющих, определяющих, наряду с профессионализмом медицинского персонала, качество медицинских услуг, оказываемых населению. Можно выделить две составляющие, от которых зависит эффективность медицинского оборудования: клиническая эффективность и технико-экономическая эффективность.

Миллион за улыбку
Голливудская улыбка, обнажающая белоснежные и ровные зубы, уже стала в России одним из эталонов красоты и здоровья. Так теперь принято в приличном обществе. Бизнес предпринимателей, сделавших ставку на стоматологические услуги, на подъеме. Но есть ли еще шанс влиться в их сплоченные ряды? «Бизнес-журнал» решил выяснить, готовы ли ветераны бормашины и металлокерамики принять в свое общество новичков.

Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой?
Клиника получилась — загляденье. В ней уютная приемная и самое лучшее оборудование. Да и лечебный процесс поставлен куда лучше, чем у соседей, но почему же так хромает экономика и не идет бизнес? Удобнее всего кивать на обстоятельства — конкуренция стала большая, а люди экономят и не идут лечиться.

Открыть свою стоматологическую клинику? Почему бы и нет!
Открыть собственную клинику, ничего не понимая в медицине, спросите вы? А почему бы и нет! Разве самые успешные рестораны созданы поварами? А самые доходные салоны красоты – парикмахерами? Король автомобильной промышленности Генри Форд говорил при этому поводу: «Бизнесу нужен менеджер, а специалиста я найму по дешевке».

Юридические аспекты ведения стоматологического бизнеса
Вы решили заняться частной стоматологической практикой в России, и не знаете с чего начать? Вы руководитель частной стоматологической клиники и у Вас уже возникли проблемы юридического характера или Вы хотите избежать возможности их возникновения в будущем и желаете заблаговременно принять меры?

Особенности стоматологического бизнеса
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов отдать все, что у него есть.

Как клиенты попадают в стоматологические клиники
Сегодня в Москве больше полутора тысяч стоматологических клиник (негосударственных, ведомственных, муниципальных) оснащены семью тысячами зубоврачебных установок. Количество их, по данным консалтинговой компании Dental Management Group, увеличилось за последние пятнадцать лет почти в три раза, в то время как численность населения выросла незначительно.

Как Иннокентий Иванович собирался открыть стоматологическую клинику
Иннокентий Иванович - предприниматель. "Что бы такое предпринять?" - бурчит он себе под нос каждое утро, глядя в зеркало. И придумал. Захотелось Иннокентию Ивановичу открыть свою стоматологическую клинику. Дополнительный бизнес - как-никак надежное вложение средств и подстраховка в случае чего. Решил он, прежде чем пуститься в плаванье по бурному морю незнакомого бизнеса, посоветоваться со специалистами, и вот что он услышал…

Как определить тип фирмы по ее выставочному стенду
Александр Ходаков
Один наш бывший соотечественник, живущий в Испании, сумел кратко и емко сформулировать, что его гнетет в этой уютной стране, где не бывает морозов. Он сказал, что как раз эта "вечнозеленость" природы мешает ощутить перемены и сбивает внутренний ход времени. У нас же, после осеннего листопада и зимних холодов весной бурно начинается расцвет всего живого. Пусть меня поправят, но весь околостоматологический мир тоже живет периодами от выставки к выставке. После осенней Дентал Экспо следует долгое зимнее затишье, которое заканчивается всплеском Дентал Салона...

Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку
Александр Ходаков
Блиц-опрос жителей России производился с 12 по 22 июля 2004 года с помощью сети Интернет.
В опросе приняли участие 1600 жителей европейской части России, из Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Тольятти, Волгограда, Перми, Соликамска, Ульяновска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Казани, Набережных Челнов, Ростова, других городов (кроме Москвы).

Документальное оснащение внутреннего маркетинга в клинике
В.В. Бойко,
Под системой мероприятий внутреннего маркетинга имеются в виду действия персонала, целевые акции, документальное обеспечение - все, что направленно на удержание пациента на каждом этапе тренда его пребывания в клинике - от "входа" до "выхода".

Эффективное управление и повышение доходности клиники с помощью программного комплекса «ИНФОДЕНТ»
Очень часто основными критериями для оценки состояния клиники служат количество первичных пациентов и валовая выручка. Как отрабатываются эти пациенты, на чем зарабатываются деньги и, самое главное, каковы потери клиники и с чем они связаны, остается вне внимания руководства. Опыт показывает, что при неэффективной политике управления, убытки, возникающие из-за преждевременного оттока пациентов из клиники, достигают очень больших размеров.

Рекламная стратегия и маркетинг стоматологических услуг (на примере деятельности кафедры ортопедической стоматологии УГМА)
В.В. Карасева
Кафедра ортопедической стоматологии УГМА (Екатеринбург)
В условиях рыночных отношений стоматология оказалась в весьма непривычных для себя обстоятельствах, главное из которых - необходимость привлечения и постоянного расширения круга пациентов.

Что такое информированное согласие?!
Концепция информированного согласия родилась в борьбе с патернализмом в отношениях врача и пациента, когда считалось, что врач - это всезнающий, мудрый, строгий отец, а пациент - несмышленое дитя, которое должно беспрекословно подчиняться мнению старших...

Реформы в стоматологии: количество или качество?
Уханов М.М. - врач-стоматолог, г. Москва
Жизнь коротка. Есть ли смысл учиться на собственных ошибках? Зачем выдумывать собственные методики, технологии, пути развития и философии? Существуют объективные глобальные экономические законы, доказанные исторически и практически. Их отрицание в прошлом привело к распаду СССР, отрицание в настоящем - тормозит развитие экономики России, в том числе стоматологического рынка.

Кто из святых является покровителем стоматологов?
Высокий уровень конкуренции в стоматологическом бизнесе диктует свои законы, много клиник в Москве закрываются, не выдерживая этого бешенного темпа. Остаются лишь те, кто умеет держать свой бизнес в порядке, а для этого и нужны: команда и добрая идея. А иногда - помощь свыше.

Страницы:  1  /  2 




Анонсы статей
Открыть свою стоматологическую клинику через Интернет


Что происходит с лицензированием


Вывеска стоматологической клиники


Стоматологический бизнес - розничный или специализированный?


Что хотят изменить руководители в своих стоматологических клиниках (итоги опроса)


Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса


Открытие стоматологического бизнеса


Стоматологический бизнес и его организация


Бухгалтерские и юридические услуги для предприятий сферы стоматологии


Палец в рот не клади: правильное питание для зубов


Всем выйти из сумрака, или как лазерный свет лечит зубы


Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…


Обучение и курсы стоматологов


Как увеличить продажи стоматологических материалов


Как выбрать стоматологию




Реклама
 
 
Как открыть свой бизнес
О проекте Контакты fabrikabiz@ya.ru