На главную

Как открыть стоматологическую клинику?

О нас
Контакты
fabrikabiz@ya.ru
Как мы проектируем клиники
Этапы создания клиники
Выбор места
Проектирование
Создание бизнеса
Справочник
Статьи
Нормативы
Поставщики
Клиники
Термины
О нас
Наши услуги
Портфолио
Контакты
 

 
Как открыть свой бизнес
   

<< назад к списку

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…

Александр Ходаков

В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы.

Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой пациентов – ведь не секрет, что пройтись по наработанной клиентской базе и предложить тем, кто давно не посещал стоматолога прийти проверить состояние зубов – больше шансов вернуть клиента в клинику, чем ждать первичных пациентов.

Обратиться персонально к старым клиентам, которые быть может уже подзабыли о клинике, да и вообще о стоматологии – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы стоматологической клинике, которые мы используются на практике на протяжении нескольких последних лет десятками столичных стоматологий:

1. Разделить свои затраты на рекламу с другими.

Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о здоровье (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» - когда затраты делятся совместно с другими стоматологиями, удаленными от вас и неконкурентными.

2. Показать свои координаты тем, кто в данный момент ищет где лечить зубы.

Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "стоматология метро такое-то", Вы увидите в первой десятке некоторые каталоги стоматологических клиник, позволяющие тому, кто ищет, увидеть адреса стоматологий именно в том районе, где требуется пациенту. Подобные фразы набирают ежедневно и ежечасно внушительное число людей, которые ищут где лечить зубы. Как минимум этих «свободных» пациентов, находящихся в состоянии поиска не менее, чем несколько сотен в месяц. Достаточно, чтобы осчастливить своим приходом на прием к врачу любую стоматологическую клинику. Это – Ваши потенциальные клиенты. Им нужно показаться на глаза. Для этого есть два пути – купить рекламу у Яндекса или попасть в каталоги стоматологических клиник по районам Москвы – желательно на первые места. И то и другое можно купить. Первое – дороже, второе – дешевле.

Остановимся подробнее на механизме действия перечисленных выше двух вариантов экономной рекламы стоматологических клиник:

1. Как разместиться в каталогах.

Набирая в Яндексе фразу "стоматология новогиреево", увидите на двух первых позициях каталоги СТОМА ЭКСПО и МЕДИКУС. А ведь Яндекс нашел 110 тысяч страниц!  Мы можем поставить первым вашу клинику в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - более 300 в месяц, посмотрите сами

У нас несколько каталогов, и все они достаточно продвинутые в поисковых машинах.

2. Участие в статьях - совместных со стоматологическим клиниками, удаленными и неконкурентными вашей клинике. Например, по темам «как выбрать стоматологию», «где лучше лечить зубы», «протезирование в Москве» и т.п.

* Подробнее о программе "реклама вскладчину" см. здесь и здесь

Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли - просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.

Примеры уже вышедших статей:

Одна Вторая
Шестая
Седьмая    

И так далее… Короче говоря, их много, этих статей.

Перечень сайтов, где обычно размещается совместная реклама стоматологических клиник

Интернет ресурсы по направлению «Медицина»

адрес название Посещаемость в месяц
1 Посольство Медицины 300 000
2 Медицинская промышленность 115 000
3 Российская медицина 100 000
4 Грандекс 100 000
5 Медицина и фармацевтика 50 000
6 Медицина Онлайн 35 000
7 Глав Врач 30 000
8 Медгазета 15 000
9 Медспорт 15 000
10 Коммерческая медицина 8 000
11 http://www.medical-term.ru/ Медицинские новости 8 000
12 Вести Медицины 5 000
13 Твоя Медицина 4 000
14 Рассылка От сайта Посольство Медицины Более 15 000
    Итого аудитория в месяц: Более 800 000

будут вопросы - задавайте!




Анонсы статей
Открыть свою стоматологическую клинику через Интернет


Что происходит с лицензированием


Вывеска стоматологической клиники


Стоматологический бизнес - розничный или специализированный?


Что хотят изменить руководители в своих стоматологических клиниках (итоги опроса)


Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса


Открытие стоматологического бизнеса


Стоматологический бизнес и его организация


Бухгалтерские и юридические услуги для предприятий сферы стоматологии


Палец в рот не клади: правильное питание для зубов


Всем выйти из сумрака, или как лазерный свет лечит зубы


Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…


Обучение и курсы стоматологов


Как увеличить продажи стоматологических материалов


Как выбрать стоматологию




Реклама
 
 
Как открыть свой бизнес
О проекте Контакты fabrikabiz@ya.ru